вторник, 13 мая 2008 г.

Старт проекта CYCLOPicture

Простите, я довольно долго ничего здесь не писал. Дело в том, что недавно я озадачился парой идей: Во-первых, мне захотелось создать проигрыватель интерактивных панорам и виртуальных туров, обладающий рядом полезных для потенциального заказчика функций, но отсутствующих в других продуктах этого класса. А во-вторых, я хотел успеть сделать хоть что-нибудь до конца приема работ на Russian Flash Awards.

Создать за месяц готовый коммерческий продукт я, конечно же, не успел, но технологическая демо-версия получилась неплохая, я считаю. Вышел эдакий публичный сервис просмотра эквидистантных панорамных фотографий, размещенных на других ресурсах (например, на сайте Flickr, в группе Equirectangular можно найти обширную коллекцию эквидистантных панорамных фотографий). Впрочем, посмотрите сами.

Теперь бы попасть в каталог Russian Flash Awards и моему счастью не будет предела.

Мысли, посещавшие меня по ходу разработки, а также планы по развитию этого проекта будут опубликованы позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий