среда, 14 января 2009 г.

Как работает очередь асинхронных ShaderJob?

То ли  я недостаточно сообразителен, то ли документация не совсем соответствует действительности. Вобщем, суть проблемы такова:

В документации по ShaderJob.start() сказано:

Русская версия: "Одновременно может выполняться только одна фоновая операция ShaderJob. Все операции затенения помещаются в очередь и выполняются последовательно. При вызове метода start() во время выполнения операции затенения еще одна операция добавляется в конец очереди. Впоследствии, когда наступает очередь, она выполняется."

Английская версия: "Only one background ShaderJob operation executes at a time. Shader operations are held in a queue until they execute. If you call the start() method while a shader operation is executing, the additional operation is added to the end of the queue. Later, when its turn comes, it executes."

Но в реальности, при запуске нескольких ShaderJob...

shaderJob1.start();
shaderJob2.start();
shaderJob3.start();

...выполняется только shaderJob1 и все. Никакой очереди и последовательного выполнения.

В чем дело? Что может быть не так?

Буду весьма признателен вам за любую помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий