То ли я недостаточно сообразителен, то ли документация не совсем соответствует действительности. Вобщем, суть проблемы такова:
В документации по ShaderJob.start() сказано:
Русская версия: "Одновременно может выполняться только одна фоновая операция ShaderJob. Все операции затенения помещаются в очередь и выполняются последовательно. При вызове метода start() во время выполнения операции затенения еще одна операция добавляется в конец очереди. Впоследствии, когда наступает очередь, она выполняется."
Английская версия: "Only one background ShaderJob operation executes at a time. Shader operations are held in a queue until they execute. If you call the start() method while a shader operation is executing, the additional operation is added to the end of the queue. Later, when its turn comes, it executes."
Но в реальности, при запуске нескольких ShaderJob...
shaderJob1.start(); shaderJob2.start(); shaderJob3.start();
...выполняется только shaderJob1 и все. Никакой очереди и последовательного выполнения.
В чем дело? Что может быть не так?
Буду весьма признателен вам за любую помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий